Здравствуйте, уважаемые родители и гости сайта!

         Я, Гаврилычева Елена Николаевна, учитель-логопед логопедического пункта в нашем детском саду, рада приветствовать вас на моей страничке!

         Формирование правильной и чистой речи - одна из важнейших задач в общей системе работы по развитию речи в детском саду. В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями. И, как известно, речевые нарушения могут стать причиной дисграфии и дислексии в школе.

         Целью работы логопункта в нашем дошкольном образовательном учреждении является оказание необходимой логопедической помощи детям подготовительных групп, прошедшим ТПМПК и имеющим соответствующее заключение.

         Система коррекционно-развивающей деятельности предусматривает индивидуальные и подгрупповые занятия. Развитие лексико-грамматического строя речи, а также знакомство со звуками и буквами происходит во время подгрупповых занятий. А на индивидуальных мы занимается коррекцией нарушений звукопроизношения.

          Всё содержание логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения условно может быть разделено на три основных этапа, каждый из которых преследует вполне определённую цель:

  • Постановка звука.
  • Автоматизация звука.
  • Дифференциация звука от звуков сходных с ним.
        

          Занятия с детьми проходят в игровой форме. В кабинете логопункта созданы максимально комфортные условия для ребенка. Кабинет имеет интерактивное оборудование (интерактивная доска и интерактивный стол), которое успешно используется как на индивидуальных занятиях, так и на подгрупповых.

          В своей работе с детьми я использую современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (динамические паузы во время занятий, пальчиковая, артикуляторная, дыхательная гимнастики, элементы логоритмики), игровые (дидактические, речевые игры), информационно-коммуникативные технологии.

          Каждый ребенок - это личность, к каждому нужен индивидуальный подход. На своих занятиях я стараюсь заметить то, что интересно конкретному ребенку, и строить занятие основываясь на его интересах. Я считаю, что только подобрав правильный ключик к каждому сердечку, можно достичь максимальных результатов!

СТАТЬИ

Материал обновлен 15.10.2020 года

Сегодня: 27 Октября 2020 / 03:11
вторник