Главная / Для родителей / Консультации / Педагог-психолог

Педагог-психолог

Если вы умеете диагностировать радость ребенка, интенсивность его радости, то вы должны были заметить, что величайшей радостью становится счастье преодоленной трудности, достижения цели, открытой тайны, радость победы и счастье самостоятельности, овладения новым (Януш Корчак).

Мы ДИАГНОСТИРУЕМ, ЗАМЕЧАЕМ и ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ идти по пути к детским победам и достижениям!!! 

 

 

СЛУЖБА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОУ

 

Корпус 1

(Петергофское шоссе, до 5, корпус 2)

Корпус 2

(Капитана Грищенко, дом 3, корпус 2)

Педагог-психолог высшей квалификационной категории 

Авдеева Светлана Михайловна

Педагог-психолог

Горюшина Анна Николаевна

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).

Психология. Психолог, преподаватель психологии.

Образование: Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования.

Психология. Психолог, преподаватель психологии

Стаж работы: 16 лет.

Стаж работы: 1 год

Личный сайт - https://sites.google.com/site/sajtavdeevasvetlana/

 

 

В рамках общеобразовательного учреждения педагог-психолог организует работу по основным направлениям деятельности:  

Психологическое просвещение - формирование у воспитанников, их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и развития детей; своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности,  развитии интеллекта, в эффективности  учебного процесса.

Психологическая профилактика- предупреждение возникновения явлений дезадаптации воспитаннников в образовательном учреждении, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам и  родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.  

Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение развития воспитанников на протяжении всего периода обучения в ГБДОУ. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  

Консультативная деятельность - оказание помощи воспитанникам, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.  

Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов.

Развитие -  развитие  личности, учебной мотивации  и деятельности, межличностных отношений на основе самопознания и саморазвития у каждого участника образовательного процесса.

Основные направления консультативной работы педагога-психолога:

  • Проблемы, связанные с обучением
  • Проблемы, связанные с воспитанием
  • Проблемы, связанные с поведением
  • Эмоциональные проблемы
  • Проблемы, связанные с адаптацией
  • Коммуникативные проблемы
  • Проблемы, связанные с детско-родительскими отношениями
  • Профессиональная ориентация
  • Психологическая подготовка к экзаменам
  • Проблемы, связанные с зависимостями
  • Определение дальнейшего образовательного маршрута

Уважаемые родители!

Если Вам необходима консультация, вы можете записаться на прием к педагогу-психологу

(контактный телефон - на информационных стендах групп).

 

Материал обновлен 11.09.2017 года

Сегодня: 24 Сентября 2017 / 18:03
воскресенье