Главная / Группы

Русалочка

 

Подготовительная группа

 Возраст воспитанников - с 6 до 7 лет

Воспитатели: 

Кудрявцева Ирина Николаевна

Кутузова Марина Александровна

Помощник воспитателя:

Абушова Наджиба Гудрат кызы

ДЕВИЗ ГРУППЫ

 

Мы такие дружные, добрые и умные,

Смелые, умелые,

Просто-необыкновенные!

Не скучаем, не грустим,

Мы без дела не сидим!

РАСПИСАНИЕ

Образовательный маршрут
АНОНС

Возрастные особенности детей с 6 до 7 лет

У детей 6 лет совершенствуется способность контролировать проявления непосредственных эмоциональных реакций. Развивается система устойчивых чувств и отношений — глубокая и осознанная любовь к близким, включая иногда домашних питомцев; устойчивые отношения дружбы. Совершенствуется произвольность восприятия. Оно становится самостоятельным процессом. Ребёнок может произвольно ставить перед собой задачи на восприятие и использовать для этого специфические приёмы. Формируется произвольность памяти и внимания, что становится одной из важных составляющих готовности к школе. Произвольность этих процессов выражается в возможности ребёнка запоминать то содержание, которое ему в данный момент неинтересно и не нужно, и быть внимательным. Психологическое отличие произвольных памяти и внимания от более ранних форм этих процессов в том, что раньше дети запоминали то, что само запомнилось, и были внимательны, когда что-то приковывало их внимание. Теперь же ребёнок ставит перед собой особые цели — запомнить или быть внимательным — и стремится к их выполнению. Дети также овладевают особыми приёмами управления своей памятью и вниманием.

На седьмом году жизни ребёнок практически овладевает всеми сторонами родного языка: звуковым составом, словарём, грамматическим строем. Развитие голосового аппарата ребёнка даёт ему возможность правильно произносить все звуки родного языка. В активном словаре ребёнка седьмого года насчитывается почти 3000—3500 слов. Достаточно развитой является грамматическая сторона речи ребёнка. Дети овладевают системой морфологических средств оформления грамматических категорий, усваивают типы склонений и спряжений, способы словоизменения; увеличивается объём сложных предложений. В речевом развитии у детей акцент перемещается на формирование осознанного отношения к языку, а также на дальнейшее развитие связной речи ребёнка, как диалогической, так и монологической. Овладение ребёнком разнообразными навыками связной речи позволяет ему осуществлять полноценное общение со сверстниками и взрослыми, даёт возможность делиться с ними накопленными знаниями и впечатлениями, а также получать необходимую и интересующую его информацию.

Мышление ребёнка после 5 лет отличает способность удерживать в представлении цепочку взаимосвязанных событий. Дети могут оперировать количествами, увеличивать и уменьшать их, правильно описывать эти ситуации на языке математики как действия сложения и вычитания. Большинство детей этого возраста обладают сильно развитым пространственным воображением по сравнению с более старшими детьми. Арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах первого десятка многие дети решают также на основе воображения и оперирования в уме описанными в условии задачи группами.

Совершенствуются навыки произвольного контроля на всех этапах осуществления деятельности. Формируется произвольность внимания и памяти. Произвольное внимание необходимо в работе, так или иначе связанной с тем или иным образцом — наглядным или же заданным в форме словесной инструкции. Творческая работа без образца выполняется при желании и по желанию и потому не требует от ребёнка дополнительных усилий по организации собственного внимания. Ребёнок учится принимать задачи, поставленные перед ним взрослым, что постепенно подготавливает его к принятию позиции ученика. Ориентация не только на внутренние побуждения, но и на внешние требования — важный этап становления деятельности и общей социализации.

СТАТЬИ

Рекомендации для родителей на лето

Прогулка для здоровья

Чем занять ребенка зимой

Как устранить плоскостопие у детей Развитие исследовательского поведения дошкольников Прогулка. Зимние наблюдения
 

Развитие личности старшего дошкольника

Как правильно запрещать и когда идти на уступки  

Информация обновлена 01.11.2019 года

Сегодня: 21 Ноября 2019 / 04:11
четверг