Воробьева Любовь Владимировна
Здравствуйте, уважаемые родители и гости сайта! Я учитель-логопед группы компенсирующей направленности № 15 «Крабики». Рада приветствовать Вас на своей персональной страничке. |
|
Фамилия, имя, отчество
|
Воробьева Любовь Владимировна
|
Занимаемая должность |
Учитель-логопед |
Категория |
высшая |
Уровень образования |
Высшее профессиональное Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена |
Квалификация |
Логопедия |
Наименование
направления подготовки и (или) специальности
|
Логопед |
Ученая степень |
Не имеет |
Ученое звание |
Не имеет |
Повышение квалификации
и профессиональная переподготовка
|
Повышение квалификации: "Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия", Центр развивающих игр и методик", 2022 «Система логопедической работы по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей», ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», 2019 ИКТ: "Система логопедической работы по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей", Закрытое акционерное общество "Служба социальных программ "ВЕРА", 2019 |
Общий стаж |
25 лет |
Педагогический стаж |
23 года |
Стаж в учреждении |
8 лет |
Достижения |
Грамота ОУ Грамота Главы муниципального образования МО Южно-Приморский |
Система работы всех педагогов группы направлена на компенсацию недостатков речевого развития наших воспитанников. Учитель-логопед организует различные виды коррекционно-развивающих занятий с детьми. Основными целями подгрупповых занятий являются формирование лексико-грамматического строя речи; развитие навыка фонематического, слогового, языкового анализа и синтеза; подготовка к обучению грамоте; совершенствование связной речи. Целями индивидуальных занятий являются формирование навыка правильного произношения нарушенных звуков; автоматизация и дифференциация поставленных звуков, коррекция нарушений слоговой структуры слов. Конечной целью моей работы является коррекция речевой функции как системы. Для реализации данной цели в кабинете учителя-логопеда создана необходимая развивающая среда: имеются дидактические игры и пособия на формирование грамматических категорий, на активизацию и систематизацию словарного запаса и формирование обобщающих понятий, на обучение фонематическому анализу. Также имеется иллюстративный материал для обучения детей составлению рассказов. Подобран речевой и иллюстративный материал на автоматизацию и дифференциацию звуков. В своей работе с детьми использую и современные образовательные технологии: 1) здоровьесберегающие (артикуляторная, дыхательная и пальчиковая гимнастики; динамические паузы во время занятий, элементы логоритмики), 2) игровые (дидактические, речевые игры), 3) информационно-коммуникативные технологии. Помимо традиционных дидактических игр и иллюстративного материала на индивидуальных занятиях применяю интерактивные авторские игры, имеющие своей целью автоматизацию навыка правильного произношения поставленных звуков. На своих занятиях, кроме собственно речевых игр, даю задания на развитие зрительного и слухового внимания и памяти, логического мышления, мелкой моторики. Важно понимать, что только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении недостатков речи ребенка. Преемственность в работе учителя-логопеда и семьи осуществляется через индивидуальные консультации, наглядную информацию для родителей, открытые индивидуальные и подгрупповые занятия, мастер-классы. Помните, что своевременное решение проблем формирования устной речи у дошкольников является залогом успешной учебы в школе. |
|
СТАТЬИ |
|
Комплекс артикуляционной гимнастики |
Материал обновлен 25.11.2024 года