Главная / Воробьева Любовь Владимировна

Воробьева Любовь Владимировна

Здравствуйте, уважаемые родители и гости сайта!

   Я учитель-логопед группы компенсирующей направленности № 15 «Крабики». Рада приветствовать Вас на своей персональной страничке.

Фамилия, имя, отчество

Воробьева Любовь Владимировна

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Категория

высшая
Уровень образования

Высшее профессиональное

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Квалификация

Логопедия

Наименование
направления подготовки и (или) специальности

Логопед

Ученая степень

Не имеет

Ученое звание

Не имеет

Повышение квалификации
и профессиональная переподготовка

Повышение квалификации: 

"Основы введения ФГОС ОВЗ", ИМЦ Красносельского района, 2016.

ИКТ"Система логопедической работы по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей", Закрытое акционерное общество "Служба социальных программ "ВЕРА", 2019

"ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации", ЦПК "Образовательные технологии", 2017.

"Разработка и использование дистанционных образовательных технологий в обучении", Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий, 2016.

Общий стаж работы

22 года

Стаж  работы по специальности

10,5 лет

Достижения

Грамота ОУ

Грамота Главы муниципального образования МО Южно-Приморский

 Система работы всех педагогов группы направлена на компенсацию недостатков речевого развития наших воспитанников.

       Учитель-логопед организует различные виды коррекционно-развивающих занятий с детьми.

    Основными целями подгрупповых занятий являются формирование лексико-грамматического строя речи; развитие навыка фонематического, слогового, языкового анализа и синтеза; подготовка к обучению грамоте; совершенствование связной речи. Целями индивидуальных занятий являются формирование навыка правильного произношения нарушенных звуков; автоматизация и дифференциация поставленных звуков, коррекция нарушений слоговой структуры слов.

      Конечной целью моей работы является коррекция речевой функции как системы. Для реализации данной цели в кабинете учителя-логопеда создана необходимая развивающая среда: имеются дидактические игры и пособия на формирование грамматических категорий, на активизацию и систематизацию словарного запаса и формирование обобщающих понятий, на обучение фонематическому анализу. Также имеется иллюстративный материал для обучения детей составлению рассказов. Подобран речевой и иллюстративный материал на автоматизацию и дифференциацию звуков.

  В своей работе с детьми использую и современные образовательные технологии: 1) здоровьесберегающие (артикуляторная, дыхательная и пальчиковая гимнастики; динамические паузы во время занятий, элементы логоритмики), 2) игровые (дидактические, речевые игры), 3) информационно-коммуникативные технологии.

   Помимо традиционных дидактических игр и иллюстративного материала на индивидуальных занятиях применяю интерактивные авторские игры, имеющие своей целью автоматизацию навыка правильного произношения поставленных звуков. На своих занятиях, кроме собственно речевых игр, даю задания на развитие зрительного и слухового внимания и памяти, логического мышления, мелкой моторики.

    Важно понимать, что только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении недостатков речи ребенка. Преемственность в работе учителя-логопеда и семьи осуществляется через индивидуальные консультации, наглядную информацию для родителей, открытые индивидуальные и подгрупповые занятия, мастер-классы.

   Помните, что своевременное решение проблем формирования устной речи у дошкольников является залогом успешной учебы в школе.

СТАТЬИ

Комплекс артикуляционной гимнастики

Материал обновлен 28.03.2022 года

                                                                                                                                                                                                

 

Сегодня: 27 Сентября 2022 / 11:17
вторник