Главная / Для родителей / Консультации / Музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель

Ни одно искусство не обладает такой воспитательной силой, как музыка

Корпус 1

(Петергофское шоссе, дом 55, корпус 2)

Корпус 2

(улица Капитана Грищенко, дом 3, корпус 2)

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории 

Шарипова Ольга Александровна

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории 

Цветкова Валентина Евгеньевна

Основными задачами музыкального воспитания в нашем детском саду мы считаем:

1. Развитие музыкальных и творческих способностей (с учётом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности .

2. Формирование начала музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры.

В ребёнке важно развивать всё лучшее, что заложено в нём от природы; учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, способствовать общему развитию. Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей. На музыкальных занятиях мы  учимся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах.

Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Играя, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя. Пробуя различные музыкальные инструменты, ребенок чувствует себя творцом, создавая свои первые музыкальные шедевры, что благоприятно сказывается на развитии музыкального слуха.

Занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, мышление, память. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематических слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений. Кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед решением различного рода задач активизирует аналитические отделы мозга.

Музыка – это знание о том, кто есть сам человек, что он чувствует, чего он хочет, кого он любит. Главной целью занятия музыкой является стремление педагога раскрепостить глубинные слои внутреннего «Я», создать условия для высвобождения первичной креативности, спонтанных импровизированных проявлений посредством музыки и движения.

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Материал обновлен 05.09.2022 года

Сегодня: 21 Ноября 2024 / 09:28
четверг