Главная / Для родителей / Консультации / Педагог-психолог

Педагог-психолог

Если вы умеете диагностировать радость ребенка, интенсивность его радости, то вы должны были заметить, что величайшей радостью становится счастье преодоленной трудности, достижения цели, открытой тайны, радость победы и счастье самостоятельности, овладения новым. 
(Януш Корчак)

СЛУЖБА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОУ

Мы ДИАГНОСТИРУЕМ, ЗАМЕЧАЕМ и ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ идти по пути к детским победам и достижениям!!! 

Уважаемые родители!

Если Вам необходима консультация, вы можете записаться на прием к педагогу-психологу:

Корпус 1
(Петергофское шоссе,
дом 5, корпус 2)
Корпус 2
(ул. Капитана Грищенко,
дом 3, корпус 2)
Корпус 2
(ул. Капитана Грищенко,
дом 3, корпус 2)

Педагог-психолог  
высшей квалификационной категории
Телефон: 8 (931) 359-23-59

Педагог-психолог  
первой квалификационной категории
Телефон: 8 (961) 804-32-17

Педагог-психолог
первой квалификационной категории
Телефон: 8 (911) 174-39-80

В рамках общеобразовательного учреждения педагог-психолог организует работу по основным направлениям деятельности:  

Психологическое просвещение - формирование у воспитанников, их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и развития детей; своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности,  развитии интеллекта, в эффективности  учебного процесса.

Психологическая профилактика- предупреждение возникновения явлений дезадаптации воспитаннников в образовательном учреждении, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам и  родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.  

Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение развития воспитанников на протяжении всего периода обучения в ГБДОУ. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  

Консультативная деятельность - оказание помощи воспитанникам, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.  

Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов.

Развитие -  развитие  личности, учебной мотивации  и деятельности, межличностных отношений на основе самопознания и саморазвития у каждого участника образовательного процесса.

Основные направления консультативной работы педагога-психолога:

  • Проблемы, связанные с обучением.
  • Проблемы, связанные с воспитанием.
  • Проблемы, связанные с поведением.
  • Эмоциональные проблемы.
  • Проблемы, связанные с адаптацией.
  • Коммуникативные проблемы.
  • Проблемы, связанные с детско-родительскими отношениями.
  • Профессиональная ориентация.
  • Психологическая подготовка к экзаменам.
  • Проблемы, связанные с зависимостями.
  • Определение дальнейшего образовательного маршрута.

Материал обновлен 21.04.2022 года

Сегодня: 21 Ноября 2024 / 09:26
четверг