Педагог-психолог
Если вы умеете диагностировать радость ребенка, интенсивность его радости, то вы должны были заметить, что величайшей радостью становится счастье преодоленной трудности, достижения цели, открытой тайны, радость победы и счастье самостоятельности, овладения новым.(Януш Корчак)
СЛУЖБА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОУ
Мы ДИАГНОСТИРУЕМ, ЗАМЕЧАЕМ и ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ идти по пути к детским победам и достижениям!!!
Уважаемые родители!
Если Вам необходима консультация, вы можете записаться на прием к педагогу-психологу:
Корпус 1
(Петергофское шоссе,
дом 5, корпус 2)
|
Корпус 2
(ул. Капитана Грищенко,
дом 3, корпус 2)
|
Корпус 2
(ул. Капитана Грищенко,
дом 3, корпус 2)
|
Педагог-психолог
высшей квалификационной категории
Телефон: 8 (931) 359-23-59
|
Педагог-психолог
первой квалификационной категории
Телефон: 8 (961) 804-32-17
|
Педагог-психолог
первой квалификационной категории
Телефон: 8 (911) 174-39-80
|
В рамках общеобразовательного учреждения педагог-психолог организует работу по основным направлениям деятельности:
Психологическое просвещение - формирование у воспитанников, их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и развития детей; своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности, развитии интеллекта, в эффективности учебного процесса.
Психологическая профилактика- предупреждение возникновения явлений дезадаптации воспитаннников в образовательном учреждении, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам и родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение развития воспитанников на протяжении всего периода обучения в ГБДОУ. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
Консультативная деятельность - оказание помощи воспитанникам, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов.
Развитие - развитие личности, учебной мотивации и деятельности, межличностных отношений на основе самопознания и саморазвития у каждого участника образовательного процесса.
Основные направления консультативной работы педагога-психолога:
-
Проблемы, связанные с обучением.
-
Проблемы, связанные с воспитанием.
-
Проблемы, связанные с поведением.
-
Эмоциональные проблемы.
-
Проблемы, связанные с адаптацией.
-
Коммуникативные проблемы.
-
Проблемы, связанные с детско-родительскими отношениями.
-
Профессиональная ориентация.
-
Психологическая подготовка к экзаменам.
-
Проблемы, связанные с зависимостями.
-
Определение дальнейшего образовательного маршрута.
Материал обновлен 21.04.2022 года