Педагог-психолог
Если вы умеете диагностировать радость ребенка, интенсивность его радости, то вы должны были заметить, что величайшей радостью становится счастье преодоленной трудности, достижения цели, открытой тайны, радость победы и счастье самостоятельности, овладения новым (Януш Корчак).
Мы ДИАГНОСТИРУЕМ, ЗАМЕЧАЕМ и ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ идти по пути к детским победам и достижениям!!!
|
|
|
|
СЛУЖБА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОУ
Корпус 1 (Петергофское шоссе, до 5, корпус 2) |
Корпус 2 (Капитана Грищенко, дом 3, корпус 2) |
Педагог-психолог Великанова Елена Григорьевна |
Педагог-психолог Горюшина Анна Николаевна |
Образование: Ростовский государственный университет. Педагогика и психология. Педагог-психолог. |
Образование: Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования. Психология. Психолог, преподаватель психологии |
Стаж работы: 16 лет. |
Стаж работы: 6 лет |
В рамках общеобразовательного учреждения педагог-психолог организует работу по основным направлениям деятельности:
Психологическое просвещение - формирование у воспитанников, их родителей, у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и развития детей; своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении личности, развитии интеллекта, в эффективности учебного процесса.
Психологическая профилактика- предупреждение возникновения явлений дезадаптации воспитаннников в образовательном учреждении, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам и родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение развития воспитанников на протяжении всего периода обучения в ГБДОУ. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
Консультативная деятельность - оказание помощи воспитанникам, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов.
Развитие - развитие личности, учебной мотивации и деятельности, межличностных отношений на основе самопознания и саморазвития у каждого участника образовательного процесса.
Основные направления консультативной работы педагога-психолога:
- Проблемы, связанные с обучением
- Проблемы, связанные с воспитанием
- Проблемы, связанные с поведением
- Эмоциональные проблемы
- Проблемы, связанные с адаптацией
- Коммуникативные проблемы
- Проблемы, связанные с детско-родительскими отношениями
- Профессиональная ориентация
- Психологическая подготовка к экзаменам
- Проблемы, связанные с зависимостями
- Определение дальнейшего образовательного маршрута
Уважаемые родители!
Если Вам необходима консультация, вы можете записаться на прием к педагогу-психологу
(контактный телефон - на информационных стендах групп).
Материал обновлен 16.12.2020 года