Гаврилычева Елена Николаевна
Фамилия, имя, отчество
|
Гаврилычева Елена Николаевна |
|
Занимаемая должность |
Учитель-логопед | |
Категория |
первая | |
Уровень образования |
Высшее профессиональное Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова |
|
Квалификация |
Специальное (дефектологическое) образование |
|
Наименование
направления подготовки и (или) специальности
|
Бакалавр |
|
Ученая степень |
Не имеет |
|
Ученое звание |
Не имеет |
|
Повышение квалификации
и профессиональная переподготовка
|
Повышение квалификации: "ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации. Модуль "Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности", Частное учреждение образовательная организация дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации "Образовательные технологии", 2019 "Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО", ИМЦ Московского района, 2017. ИКТ: "Использование информационно-компьютерных технологий в работе ДОО в контексте ФГОС ДО", ИОЦ "Северная столица", 2018. |
|
Общий стаж |
5 лет |
|
Стаж работы по специальности |
5 лет |
|
Достижения |
Грамота ОУ Грамота Главы муниципального образования МО Южно-Приморский |
|
Формирование правильной и чистой речи - одна из важнейших задач в общей системе работы по развитию речи в детском саду. В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями. И, как известно, речевые нарушения могут стать причиной дисграфии и дислексии в школе. Целью работы логопункта в нашем дошкольном образовательном учреждении является оказание необходимой логопедической помощи детям подготовительных групп, прошедшим ТПМПК и имеющим соответствующее заключение. Система коррекционно-развивающей деятельности предусматривает индивидуальные и подгрупповые занятия. Развитие лексико-грамматического строя речи, а также знакомство со звуками и буквами происходит во время подгрупповых занятий. А на индивидуальных мы занимается коррекцией нарушений звукопроизношения. Всё содержание логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения условно может быть разделено на три основных этапа, каждый из которых преследует вполне определённую цель:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Занятия с детьми проходят в игровой форме. В кабинете логопункта созданы максимально комфортные условия для ребенка. Кабинет имеет интерактивное оборудование (интерактивная доска и интерактивный стол), которое успешно используется как на индивидуальных занятиях, так и на подгрупповых. В своей работе с детьми я использую современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (динамические паузы во время занятий, пальчиковая, артикуляторная, дыхательная гимнастики, элементы логоритмики), игровые (дидактические, речевые игры), информационно-коммуникативные технологии. Каждый ребенок - это личность, к каждому нужен индивидуальный подход. На своих занятиях я стараюсь заметить то, что интересно конкретному ребенку, и строить занятие основываясь на его интересах. Я считаю, что только подобрав правильный ключик к каждому сердечку, можно достичь максимальных результатов! СТАТЬИ |
Материал обновлен 28.03.2022 года