Главная / Гаврилычева Елена Николаевна

Гаврилычева Елена Николаевна

Фамилия, имя, отчество

Гаврилычева Елена Николаевна

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Категория

первая
Уровень образования

Высшее профессиональное

Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова

Квалификация

Специальное (дефектологическое) образование

Наименование
направления подготовки и (или) специальности

Бакалавр

Ученая степень

Не имеет

Ученое звание

Не имеет

Повышение квалификации
и профессиональная переподготовка

Повышение квалификации: 

"ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации. Модуль "Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности", Частное учреждение образовательная организация дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации "Образовательные технологии", 2019

"Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО", ИМЦ Московского района, 2017.

ИКТ: "Использование информационно-компьютерных технологий в работе ДОО в контексте ФГОС ДО", ИОЦ "Северная столица", 2018.

Общий стаж

5 лет

Стаж  работы по специальности

5 лет

Достижения

Грамота ОУ 

Грамота Главы муниципального образования МО Южно-Приморский

  Формирование правильной и чистой речи - одна из важнейших задач в общей системе работы по развитию речи в детском саду. В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями. И, как известно, речевые нарушения могут стать причиной дисграфии и дислексии в школе.

         Целью работы логопункта в нашем дошкольном образовательном учреждении является оказание необходимой логопедической помощи детям подготовительных групп, прошедшим ТПМПК и имеющим соответствующее заключение.

         Система коррекционно-развивающей деятельности предусматривает индивидуальные и подгрупповые занятия. Развитие лексико-грамматического строя речи, а также знакомство со звуками и буквами происходит во время подгрупповых занятий. А на индивидуальных мы занимается коррекцией нарушений звукопроизношения.

          Всё содержание логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения условно может быть разделено на три основных этапа, каждый из которых преследует вполне определённую цель:

  • Постановка звука.
  • Автоматизация звука.
  • Дифференциация звука от звуков сходных с ним.

      Занятия с детьми проходят в игровой форме. В кабинете логопункта созданы максимально комфортные условия для ребенка. Кабинет имеет интерактивное оборудование (интерактивная доска и интерактивный стол), которое успешно используется как на индивидуальных занятиях, так и на подгрупповых.

          В своей работе с детьми я использую современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (динамические паузы во время занятий, пальчиковая, артикуляторная, дыхательная гимнастики, элементы логоритмики), игровые (дидактические, речевые игры), информационно-коммуникативные технологии.

          Каждый ребенок - это личность, к каждому нужен индивидуальный подход. На своих занятиях я стараюсь заметить то, что интересно конкретному ребенку, и строить занятие основываясь на его интересах. Я считаю, что только подобрав правильный ключик к каждому сердечку, можно достичь максимальных результатов!

СТАТЬИ

Материал обновлен 28.03.2022 года

Сегодня: 19 Мая 2022 / 18:05
четверг