Гаврилычева Елена Николаевна
Фамилия, имя, отчество
|
Гаврилычева Елена Николаевна
|
|
Занимаемая должность |
Учитель-логопед | |
Категория |
первая | |
Уровень образования |
Высшее профессиональное Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова |
|
Квалификация |
Специальное (дефектологическое) образование |
|
Наименование
направления подготовки и (или) специальности
|
Бакалавр |
|
Ученая степень |
Не имеет |
|
Ученое звание |
Не имеет |
|
Повышение квалификации
и профессиональная переподготовка
|
Повышение квалификации: "Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО", ООО ИОЦ "Северная столица", 2021 ИКТ: «ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации», ЧУОО ДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2019 |
|
Общий стаж |
8 лет |
|
Педагогический стаж |
8 лет |
|
Стаж работы в учреждении |
6 лет |
|
Достижения |
Грамота ОУ Грамота Главы муниципального образования МО Южно-Приморский |
|
Формирование правильной и чистой речи - одна из важнейших задач в общей системе работы по развитию речи в детском саду. В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями. И, как известно, речевые нарушения могут стать причиной дисграфии и дислексии в школе. Целью работы логопункта в нашем дошкольном образовательном учреждении является оказание необходимой логопедической помощи детям подготовительных групп, прошедшим ТПМПК и имеющим соответствующее заключение. Система коррекционно-развивающей деятельности предусматривает индивидуальные и подгрупповые занятия. Развитие лексико-грамматического строя речи, а также знакомство со звуками и буквами происходит во время подгрупповых занятий. А на индивидуальных мы занимается коррекцией нарушений звукопроизношения. Всё содержание логопедической работы по коррекции нарушений звукопроизношения условно может быть разделено на три основных этапа, каждый из которых преследует вполне определённую цель:
|
||
Занятия с детьми проходят в игровой форме. В кабинете логопункта созданы максимально комфортные условия для ребенка. Кабинет имеет интерактивное оборудование (интерактивная доска и интерактивный стол), которое успешно используется как на индивидуальных занятиях, так и на подгрупповых. В своей работе с детьми я использую современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (динамические паузы во время занятий, пальчиковая, артикуляторная, дыхательная гимнастики, элементы логоритмики), игровые (дидактические, речевые игры), информационно-коммуникативные технологии. Каждый ребенок - это личность, к каждому нужен индивидуальный подход. На своих занятиях я стараюсь заметить то, что интересно конкретному ребенку, и строить занятие основываясь на его интересах. Я считаю, что только подобрав правильный ключик к каждому сердечку, можно достичь максимальных результатов! СТАТЬИ |
Материал обновлен 25.11.2024 года