Воробьева Любовь Владимировна
Здравствуйте, уважаемые родители и гости сайта! Я учитель-логопед группы компенсирующей направленности № 15 «Крабики». Рада приветствовать Вас на своей персональной страничке. Разрешите представиться: Воробьева Любовь Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Имею опыт работы по коррекции множественных нарушений в развитии, профилактике и устранению нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Система работы всех педагогов группы направлена на компенсацию недостатков речевого развития наших воспитанников. Учитель-логопед организует различные виды коррекционно-развивающих занятий с детьми. Основными целями подгрупповых занятий являются формирование лексико-грамматического строя речи; развитие навыка фонематического, слогового, языкового анализа и синтеза; подготовка к обучению грамоте; совершенствование связной речи. Целями индивидуальных занятий являются формирование навыка правильного произношения нарушенных звуков; автоматизация и дифференциация поставленных звуков, коррекция нарушений слоговой структуры слов. Конечной целью моей работы является коррекция речевой функции как системы. Для реализации данной цели в кабинете учителя-логопеда создана необходимая развивающая среда: имеются дидактические игры и пособия на формирование грамматических категорий, на активизацию и систематизацию словарного запаса и формирование обобщающих понятий, на обучение фонематическому анализу. Также имеется иллюстративный материал для обучения детей составлению рассказов. Подобран речевой и иллюстративный материал на автоматизацию и дифференциацию звуков. В своей работе с детьми использую и современные образовательные технологии: 1) здоровьесберегающие (артикуляторная, дыхательная и пальчиковая гимнастики; динамические паузы во время занятий, элементы логоритмики), 2) игровые (дидактические, речевые игры), 3) информационно-коммуникативные технологии. Помимо традиционных дидактических игр и иллюстративного материала на индивидуальных занятиях применяю интерактивные авторские игры, имеющие своей целью автоматизацию навыка правильного произношения поставленных звуков. На своих занятиях, кроме собственно речевых игр, даю задания на развитие зрительного и слухового внимания и памяти, логического мышления, мелкой моторики. Важно понимать, что только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении недостатков речи ребенка. Преемственность в работе учителя-логопеда и семьи осуществляется через индивидуальные консультации, наглядную информацию для родителей, открытые индивидуальные и подгрупповые занятия, мастер-классы. Помните, что своевременное решение проблем формирования устной речи у дошкольников является залогом успешной учебы в школе. |
СТАТЬИ
![]() |
Комплекс артикуляционной гимнастики |
Материал обновлен 09.02.2022 года