Главная / Лобашова Наталья Юрьевна

Лобашова Наталья Юрьевна

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Рада приветствовать Вас на своей персональной страничке.

Я учитель-логопед в группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья: тяжелыми нарушениями речи (ТНР), фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР) № 19 «Фрегат»

Фамилия, имя, отчество

Лобашова Наталья Юрьевна

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Категория

высшая
Уровень образования

Высшее профессиональное

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Квалификация

Логопедия

Наименование
направления подготовки и (или) специальности

Логопед

Ученая степень

Не имеет

Ученое звание

Не имеет

Повышение квалификации

Повышение квалификации: 

"Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия", Центр развивающих игр и методик", 2022

"Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а какже риском их возникновения", ГБУ ИМЦ Центрального района СПб, 2021

"Система логопедической работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей", Центр креативной педагогики и психологии, 2020

ИКТ: "Педагогические приемы использования интерактивной доски на занятиях в образовательной организации в контексте требований ФГОС", АНО ДПО "Институт развития образования", 2022

Общий стаж

21 год

Педагогический стаж

21 год
Стаж в учреждении

7 лет

Грамоты, благодарности, награды

Грамота ОУ

Грамота Главы муниципального образования МО Южно-Приморский

Благодарность администрации Красносельского района

Реализуемые образовательные программы

Система работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи отличается от работы в группах общеразвивающей направленности тем, что усилия всех специалистов, и прежде всего учителя-логопеда, направлены на коррекцию и компенсацию недостатков речевого развития воспитанников.

  Как основной специалист группы, провожу коррекционно-развивающие занятия с детьми: индивидуальные по коррекции нарушений фонетической стороны речи (звукопроизношения и слоговой структуры слов) и комплексные подгрупповые занятия по развитию лексико-грамматического строя речи и связной речи, формированию навыка фонематического анализа и синтеза и подготовке к обучению грамоте.

  

  В своей работе с детьми использую современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (динамические паузы во время занятий, пальчиковая, артикуляторная, дыхательная гимнастики, элементы логоритмики), игровые (дидактические, речевые игры), информационно-коммуникативные технологии.

  Благодаря наличию в кабинете интерактивного оборудования, имею возможность на индивидуальных занятиях с детьми использовать специально созданные авторские интерактивные игры, имеющие своей целью не только автоматизировать навык правильного произношения поставленных звуков, но и совершенствовать психические функции, обеспечивающие речь, такие как внимание, память.

  Чтобы коррекционная работа, проводимая в течение года, имела стойкий положительный результат, необходимо, чтобы родители были ее активными участниками. С этой целью выступаю на родительских собраниях, проводимых в группе, приглашаю родителей на индивидуальные консультации, показываю открытые индивидуальные и подгрупповые занятия, чтобы родители видели достигнутые их ребенком результаты и закрепляли их в повседневной жизни.

Советы по развитию связной речи ребенка

Развитие словаря дошкольников в играх

Несколько секретов красивого почерка 

Материал обновлен 06.09.2023 года

Сегодня: 21 Ноября 2024 / 13:18
четверг