Главная / Лобашова Наталья Юрьевна

Лобашова Наталья Юрьевна

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Рада приветствовать Вас на своей персональной страничке.

Я учитель-логопед в группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья: тяжелыми нарушениями речи (ТНР), фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР) № 19 «Фрегат»

Фамилия, имя, отчество

Лобашова Наталья Юрьевна

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Категория

высшая
Уровень образования

Высшее профессиональное

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Квалификация

Логопедия

Наименование
направления подготовки и (или) специальности

Логопед

Ученая степень

Не имеет

Ученое звание

Не имеет

Повышение квалификации

Повышение квалификации: 

"Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия", Центр развивающих игр и методик", 2022

"Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а какже риском их возникновения", ГБУ ИМЦ Центрального района СПб, 2021

"Система логопедической работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей", Центр креативной педагогики и психологии, 2020

ИКТ: "Педагогические приемы использования интерактивной доски на занятиях в образовательной организации в контексте требований ФГОС", АНО ДПО "Институт развития образования", 2022

Общий стаж работы

21 год

Стаж  работы по специальности

21 год

Грамоты, благодарности, награды

Грамота ОУ

Грамота Главы муниципального образования МО Южно-Приморский

Благодарность администрации Красносельского района

Реализуемые образовательные программы

Система работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи отличается от работы в группах общеразвивающей направленности тем, что усилия всех специалистов, и прежде всего учителя-логопеда, направлены на коррекцию и компенсацию недостатков речевого развития воспитанников.

  Как основной специалист группы, провожу коррекционно-развивающие занятия с детьми: индивидуальные по коррекции нарушений фонетической стороны речи (звукопроизношения и слоговой структуры слов) и комплексные подгрупповые занятия по развитию лексико-грамматического строя речи и связной речи, формированию навыка фонематического анализа и синтеза и подготовке к обучению грамоте.

  

  В своей работе с детьми использую современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (динамические паузы во время занятий, пальчиковая, артикуляторная, дыхательная гимнастики, элементы логоритмики), игровые (дидактические, речевые игры), информационно-коммуникативные технологии.

  Благодаря наличию в кабинете интерактивного оборудования, имею возможность на индивидуальных занятиях с детьми использовать специально созданные авторские интерактивные игры, имеющие своей целью не только автоматизировать навык правильного произношения поставленных звуков, но и совершенствовать психические функции, обеспечивающие речь, такие как внимание, память.

  Чтобы коррекционная работа, проводимая в течение года, имела стойкий положительный результат, необходимо, чтобы родители были ее активными участниками. С этой целью выступаю на родительских собраниях, проводимых в группе, приглашаю родителей на индивидуальные консультации, показываю открытые индивидуальные и подгрупповые занятия, чтобы родители видели достигнутые их ребенком результаты и закрепляли их в повседневной жизни.

Советы по развитию связной речи ребенка

Развитие словаря дошкольников в играх

Несколько секретов красивого почерка 

Материал обновлен 19.10.2022 года

Сегодня: 06 Июня 2023 / 00:12
вторник