Лобашова Наталья Юрьевна
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Рада приветствовать Вас на своей персональной страничке. Я учитель-логопед в группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья: тяжелыми нарушениями речи (ТНР), фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР) № 19 «Фрегат» |
||
Фамилия, имя, отчество
|
Лобашова Наталья Юрьевна |
|
Занимаемая должность |
Учитель-логопед | |
Категория |
высшая | |
Уровень образования |
Высшее профессиональное Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена |
|
Квалификация |
Логопедия |
|
Наименование
направления подготовки и (или) специальности
|
Логопед |
|
Ученая степень |
Не имеет |
|
Ученое звание |
Не имеет |
|
Повышение квалификации
|
Повышение квалификации: "Дизартрия. Формы дизартрии. Методика коррекционного воздействия", Центр развивающих игр и методик", 2022 "Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а какже риском их возникновения", ГБУ ИМЦ Центрального района СПб, 2021 "Система логопедической работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей", Центр креативной педагогики и психологии, 2020 ИКТ: "Педагогические приемы использования интерактивной доски на занятиях в образовательной организации в контексте требований ФГОС", АНО ДПО "Институт развития образования", 2022 |
|
Общий стаж |
23 года |
|
Педагогический стаж |
23 года | |
Стаж в учреждении |
8 лет |
|
Грамоты, благодарности, награды |
Грамота ОУ Грамота Главы муниципального образования МО Южно-Приморский Благодарность администрации Красносельского района |
|
Реализуемые образовательные программы |
||
Система работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи отличается от работы в группах общеразвивающей направленности тем, что усилия всех специалистов, и прежде всего учителя-логопеда, направлены на коррекцию и компенсацию недостатков речевого развития воспитанников. Как основной специалист группы, провожу коррекционно-развивающие занятия с детьми: индивидуальные по коррекции нарушений фонетической стороны речи (звукопроизношения и слоговой структуры слов) и комплексные подгрупповые занятия по развитию лексико-грамматического строя речи и связной речи, формированию навыка фонематического анализа и синтеза и подготовке к обучению грамоте. |
||
В своей работе с детьми использую современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (динамические паузы во время занятий, пальчиковая, артикуляторная, дыхательная гимнастики, элементы логоритмики), игровые (дидактические, речевые игры), информационно-коммуникативные технологии. Благодаря наличию в кабинете интерактивного оборудования, имею возможность на индивидуальных занятиях с детьми использовать специально созданные авторские интерактивные игры, имеющие своей целью не только автоматизировать навык правильного произношения поставленных звуков, но и совершенствовать психические функции, обеспечивающие речь, такие как внимание, память. |
||
Чтобы коррекционная работа, проводимая в течение года, имела стойкий положительный результат, необходимо, чтобы родители были ее активными участниками. С этой целью выступаю на родительских собраниях, проводимых в группе, приглашаю родителей на индивидуальные консультации, показываю открытые индивидуальные и подгрупповые занятия, чтобы родители видели достигнутые их ребенком результаты и закрепляли их в повседневной жизни. | ||
|
|
|
Материал обновлен 25.11.2024 года