Софронова Юлия Евгеньевна
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Приветствую Вас на моей страничке. Я - учитель-логопед логопункта нашего детского сада, осуществляю работу по коррекции звукопроизносительной стороны речи в подготовительных группах общеразвивающей направленности с ФНР (фонетическим нарушением речи). |
|
Фамилия, имя, отчество
|
Софронова Юлия Евгеньевна
|
Занимаемая должность |
Учитель-логопед |
Категория |
высшая |
Уровень образования |
Высшее профессиональное Новосибирский государственный педагогический университет |
Квалификация |
Педагогика и методика начального образования |
Наименование
направления подготовки и (или) специальности
|
Учитель начальных классов |
Ученая степень |
Не имеет |
Ученое звание |
Не имеет |
Повышение квалификации
и профессиональная переподготовка
|
Профессиональная переподготовка: Педагог-дефектолог
АНО ДПО "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы"
Повышение квалификации: "Диагностика, коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения", ЧОУ ДПО "Логопед Профи", 2022 "Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС", АНО ДПО "Институт развития образования", 2021 "Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС", АНО ДПО "Институт развития образования", 2021 |
Общий стаж работы |
26 лет |
Педагогическйи стаж |
24 года |
Стаж работы в учреждении |
4 года |
Достижения |
Грамота ОУ « За добросовестный труд, высокий уровень профессионализма, большой вклад в развитие учреждение Образовательного учреждения и в связи с празднованием Дня воспитателя и всех дошкольных работников», 2022
|
О моей работе |
Цель работы учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ — создание условий для коррекции нарушений звукопроизносительной стороны речи дошкольников, а также развитие устной речи. Участниками этого процесса являются не только учитель-логопед и дети-логопаты, но и семьи воспитанников. Первая ступень — проведение диагностики состояния звукопроизношения, выявление индивидуальных особенностей каждого ребёнка для составления плана индивидуальной работы на год. Следующие этапы: подготовка к постановке звуков, их постановка и автоматизация являются содержанием самого коррекционного процесса. На моих занятиях дети осваивают новые навыки звукопроизношения. Но для полного закрепления этих навыков необходима помощь семьи в проведении домашних занятий. Я провожу с детьми коррекционно-развивающие занятия двух видов:
В своей работе с детьми я использую современные образовательные технологии:
Презентация "Речевые игры на логопедических занятиях в ДОУ" Кабинет логопункта оснащён интерактивным оборудованием для того, чтобы разнообразить содержание и формы работы с детьми. ИКТ технологии помогают детям развивать не только свою речь, но и социально-коммуникативные качества, а также память, мышление, внимание.
Как показывает мой педагогический опыт, для достижения устойчивого результата в коррекции звукопроизношения необходимо регулярно посещать занятия с учителем-логопедом, закрепляя с родителями полученные знания. Для максимальной включённости родителей, их активного участия, заинтересованности и поддержки своего ребёнка в таком важном процессе, я провожу родительские собрания, индивидуальные консультации, мастер-классы и открытые занятия. В современной логопедии очень много новинок, пособий, методических подходов, с которыми я регулярно знакомлюсь на самых престижных интернет-порталах, где читают лекции и показывают мастер-классы ведущие специалисты России в области логопедии. Сама сочиняю и издаю детские песни, сказки по мотивам русских народных сказок для занятий по автоматизации звуков, развитию просодической стороны речи. (слова и музыка -Ю.Е. Софронова, аранжировка — О. Э. Белякова)
|
Материал обновлен 25.11.2024 года