Великанова Елена Григорьевна
Здравствуйте, уважаемые посетители! Мои рекомендации адресованы родителям и педагогам, заинтересованным во всестороннем и гармоничном развитии личности ребенка. |
||
Фамилия, имя, отчество
|
Великанова Елена Григорьевна
|
|
Занимаемая должность |
Педагог-психолог | |
Категория |
высшая | |
Уровень образования |
Высшее профессиональное Ростовский государственный университет |
|
Квалификация |
Педагогика и методика начального образования |
|
Наименование
направления подготовки и (или) специальности
|
Учитель начальных классов |
|
Профессиональная переподготовка |
Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Психология Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования Воспитатель детей дошкольного возраста |
|
Ученая степень |
Не имеет |
|
Ученое звание |
Не имеет |
|
Повышение квалификаци
|
"Психологическая поддержка семьи в контексте ФГОС", ГБУ ДПО СПбАППО, 2022 "Современные методы арт-терапии: базовые техники", ООО "Инфоурок", 2022 "Вебинар: Ребенок раннего возраста:оптимальные условия развития, особенности работы специалистов с семьей", Институт практической психологии "Иматон", 2020 "Сказкотерапия - метод психолого-педагогического сопровождения ребенка", АНО ДПО "Институт современного образования", 2020 "Сотрудничество с семьей дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО", АНО ДПО "Институт современного образования", 2020 "Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе игровой деятельности", АНО ДПО "Институт современного образования", 2020 "Прикладная сказкотерапия для родителей и не только…", Институт практической психологии "Иматон", 2019 "Основы психолого-педагогического консультирования родителей детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования", Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2019 |
|
Общий стаж |
22 года |
|
Педагогический стаж |
21 год | |
Стаж в учреждении |
7 лет |
|
Достижения |
Грамота ОУ Грамота Главы муниципального образования МО Южно-Приморский |
|
О моей работе |
Детский сад-это особая атмосфера, в которую хочется возвращаться снова и снова. Каждый день, соприкасаясь с миром детства, люблю его неповторимость, непредсказуемость и, конечно, непосредственность наших воспитанников. Рада возможности сопровождать ребёнка на каждом этапе дошкольного детства, наблюдая его взросление, от робкого, неуверенного, с широко открытыми глазами полными интереса малыша, который только поступает в детский сад, до выпускника со сформированной «внутренней позицией школьника», желающего учиться в школе. |
|
О детях |
Дети похожи на зеркало. Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей. Если ребенок растет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. |
|
Обратная связь |
Я буду рада ответить на Ваши вопросы при личной встрече. Записаться на консультацию можно по телефону, размещённому на информационных стендах групп. |
|
МЕРОПРИЯТИЯ |
||
Психологическая гостиная «Ресурсная живопись. Морской пейзаж» Главное очарование моря заключалось в какой-то тайне, которую оно всегда хранило в своих пространствах.
Валентин Катаев
25 октября 2024 года в рамках психолого-педагогической студии ТРЭК состоялось занятие в психологической гостиной «Ресурсная живопись. Морской пейзаж». Каждый участник создал свою уникальную картину моря методом ресурсной живописи. Педагоги приобрели новый опыт, когда творческий процесс является способом освобождения от накопленных негативных эмоций и стресса. Участники мероприятия отметили, что взаимодействие с художественными материалами
и создание картины благотворно повлияло на их эмоциональное состояние. |
||
СТАТЬИ |
||
Хвалить ребенка или нет? Как правильно? | ||
Кризис трёх лет | Игры с песком | Как повысить эмоциональную устойчивость ребёнка |
Разрешайте детям плакать | ||
Прихологическое развитие ребенка четвертого и пятого года жизни |
Материал обновлен 25.11.2024 года